Многопользовательская
онлайн игра Hiperborea
 
  Игровой, Рекламный
Сервис SEVEN
 
     
 
     
 
Содержание
 
Введение в онлайн игру
 
События онлайн игры
 
С чего начать игру?
Правила онлайн игры
Таблица опыта
Кузница
 
Рейтинг игроков
 
Кланы
 
Образы
 
Шлемы
Ожерелья
Броня
Оружие
Пояса
Серьги
Кольца
Наручи
Рукавицы
Щиты
Поножи
Боты
Эликсиры, Свитки
Магические камни
Ресурсы
 
Квест: Змеиное Гнездо
Квест: Огненная Пещера
Квест: Пещера Титанов
Квест: Тайник Сокола
Квест: Восточная Башня
Квест: Пирамида
Квест: Тайник Пандоры
Лабиринт
Зимние забавы
 
     
 

Квест: Змеиное Гнездо


    Уровень: 5
    Группа: не более 5 игроков
    Время выполнения: 60 минут
    Локация: Подножье Оракула

    В древние времена, когда земли орков были заселены только змеями, центром культуры являлось забытое ныне подземелье. В наше время это место облюбовали монстры, агрессивные и не отличающиеся разборчивостью в пище. Случайный путник, забредший вглубь пещеры, как правило, остается там надолго, а точнее - навсегда, украшая своим скелетом стены мрачных катакомб.

    Говорят, что где-то, в одном из дальних уголков подземелья, еще сохранилось наследие мудрых змей. Тот, кто доберется до знаний, записанных на древних свитках, обретет немалую силу. Пожалуй, настолько немалую, что стоит рискнуть до них добраться, вышибая по пути дух из злобных тварей и отбирая награбленное.

    Чтобы спуститься в подземелье, стоит хорошенько подготовиться - собрать команду надежных спутников, достаточно прилично экипированных. Это немаловажно, т.к. погибший по дороге участник похода не имеет возможности продолжить движение вместе с группой, а его тело выносится наружу, к выходу из подземелья. Чем меньше становится группа, тем меньше у нее становится шансов добраться до желанной награды. Позаботьтесь друг о друге, каждый меч у вас на счету.

    В самом начале команду смельчаков ожидает довольно сильный противник, мимо которого вряд ли удастся проскользнуть незамеченными. Углубляясь в подземелье, вы заметите, что монстров становится все меньше, но и силы у них прибавляется. Вход в сокровищницу змей охраняет одно, самое страшное чудовище подземелья. Поторопитесь успеть справиться с ними за отведенное время, иначе вас ждет судьба всех тех несчастных, кто украшает местные стены.

    Достигнув сокровищницы, каждый выживший участник похода получит возможность прихватить с собой один из артефактных свитков, а также будет отмечен специальным знаком, символизирующим победителя квеста.
 



 
     
     
 
Rambler's Top100