Многопользовательская
онлайн игра Hiperborea
 
  Игровой, Рекламный
Сервис SEVEN
 
     
 
     
 
Содержание
 
Введение в онлайн игру
 
События онлайн игры
 
С чего начать игру?
Правила онлайн игры
Таблица опыта
Кузница
 
Рейтинг игроков
 
Кланы
 
Образы
 
Шлемы
Ожерелья
Броня
Оружие
Пояса
Серьги
Кольца
Наручи
Рукавицы
Щиты
Поножи
Боты
Эликсиры, Свитки
Магические камни
Ресурсы
 
Квест: Змеиное Гнездо
Квест: Огненная Пещера
Квест: Пещера Титанов
Квест: Тайник Сокола
Квест: Восточная Башня
Квест: Пирамида
Квест: Тайник Пандоры
Лабиринт
Зимние забавы
 
     
 

Раса Нечисти


Нечисть, помешанная на власти, многие века впитывала преимущества других рас. Воскрешая из мертвых представителей разных рас, нежить старалась получить ключ к успеху. Мрачность творений, созданных нечистью навевает ужас еще до начала сражения.

Страх, главное преимущество нечисти. Нагнетая ужас, армия нежити старается дискредитировать своего врага. Ходячие мертвецы нежити получили свое воскрешение благодаря черной магии. Магия не всесильна, но не стоит рассчитывать на быструю победу вступая на путь войны с нечистью. Однажды бывшая живой нечисть получила часть навыков своего предшественника и дополнительные умения, как следствие эффекта черной магии.

Нежить живет ради мести. Убить для нежити - значит сделать то, что однажды было сделано с живым воплощением самой нежити. Тайны черной магии и заклинаний - это основное богатство этой расы. Именно с их помощью они получают новых воинов-монстров в свои ряды.

Разум нечисть наследует от своего живого предшественника, но разум этот исчернен магией и нацелен на творение еще большего зла. Порождение зла для нечисти - это нектар для демонической крови, текущей в остатках тел нечисти. Даже один воин нечисти может представлять серьезную опасность в бою, не говоря уж об армии этих воскрешенных мертвецов.

Победить нежить можно только внимательность противника, который неустанно следит за ходом поединка, обладает хорошей ловкостью и интуицией.
 



 
     
     
 
Rambler's Top100