Многопользовательская
онлайн игра Hiperborea
 
  Игровой, Рекламный
Сервис SEVEN
 
     
 
     
 
Содержание
 
Введение в онлайн игру
 
События онлайн игры
 
С чего начать игру?
Правила онлайн игры
Таблица опыта
Кузница
 
Рейтинг игроков
 
Кланы
 
Образы
 
Шлемы
Ожерелья
Броня
Оружие
Пояса
Серьги
Кольца
Наручи
Рукавицы
Щиты
Поножи
Боты
Эликсиры, Свитки
Магические камни
Ресурсы
 
Квест: Змеиное Гнездо
Квест: Огненная Пещера
Квест: Пещера Титанов
Квест: Тайник Сокола
Квест: Восточная Башня
Квест: Пирамида
Квест: Тайник Пандоры
Лабиринт
Зимние забавы
 
     
 

Эпоха онлайн игры 2010


Ежедневно онлайн игры ищут свыше 130 тысяч людей. Если предположить, что всего 1% из них становятся игроками, то за последний 2009 год в интернете прибавилось более (130 000/100)*365=474 500 игроков, т.е. около полумиллиона игроков получает игровая интернет индустрия каждый год.

Каждый игрок в сети обычно становится регулярным участником 2-3 онлайн игр и продолжает играть в игры около года, и это в каждую их них. В каждой игре игроки в среднем проводят около часа в сутки, при этом встречаются отдельные личности, которые одновременно, т.е. параллельно играют в две и более игр, не отходя от компьютера по нескольку часов.

Онлайн игры 2010 года вполне могут рассчитывать на аудиторию значительно выше полумиллиона новых игроков, да именно новых интернет игроков. Все дело в доступности интернета. Если буквально 5-7 лет назад рунет тарифицировался временем, проведенным в сети и было очень накладно проводить в нем время просто так, то сегодня большинство компьютеров в холостую подключены к интернету, т.к. время не тарифицируется, а потребляемый трафик не только минимален, но и стоит буквально копейки.

Почти каждый месяц в сети появляется новая широкомасштабная онлайн игра и 2010 игры будет не исключением, а скорее сможет улучшить этот показатель. Растет не только количество игровых ресурсов, но и количество компаний, которые производят онлайн игры. Если в определенном жанре играть в игры, во множество игр, то вполне можно увидеть сходство механики многих из них. В большинстве они отличаются картинками, оформлением и/или интерфейсом, но при этом используют прототип одного игрового движка.

В конечном счете, каждый новый пользователь выбирает сам, где ему играть онлайн.
 



 
     
     
 
Rambler's Top100