Многопользовательская
онлайн игра Hiperborea
 
  Игровой, Рекламный
Сервис SEVEN
 
     
 
     
 
Содержание
 
Введение в онлайн игру
 
События онлайн игры
 
С чего начать игру?
Правила онлайн игры
Таблица опыта
Кузница
 
Рейтинг игроков
 
Кланы
 
Образы
 
Шлемы
Ожерелья
Броня
Оружие
Пояса
Серьги
Кольца
Наручи
Рукавицы
Щиты
Поножи
Боты
Эликсиры, Свитки
Магические камни
Ресурсы
 
Квест: Змеиное Гнездо
Квест: Огненная Пещера
Квест: Пещера Титанов
Квест: Тайник Сокола
Квест: Восточная Башня
Квест: Пирамида
Квест: Тайник Пандоры
Лабиринт
Зимние забавы
 
     
 

Динамика игр 2010, игры 2010 года


Согласно статистике поиска, просто игры ищут условно-постоянное количество пользователей, т.е. это количество с течением времени не претерпевает значительных изменений. Поиск по временным запросам типа игры 2009 или игры 2010 - это периодический интерес, всплеск которого приходятся на конец предыдущего года и наблюдается плавный рост в течение года соответствующему этому запросу, далее, в течение года последующего наблюдается плавный спад, что вполне логично. По статистике, в январе 2009 года на игры 2009 был значительно меньший спрос, чем в нынешнем январе 2010 года спрос на игры 2010 года. Отчасти это обусловлено не только развитием игровой индустрии и увеличением компаний, производящих игры, а еще и тем, что информация о новинках в первую очередь помещается в интернет, т.к. интернет приобретает большую массовость и становится зеркалом реально жизни.

Игры 2010 года начали пользоваться спросом, еще до своего появления. Согласно имеющимся показателям, востребованность игр 2010 практически моментально сравнялась с января 2010 года с востребованностью игр предыдущего года. В январе две тысячи девятого года такого всплеска не было. Тогда было плавное перетекание одного периодического интереса в другой. Востребованность игры 2010 в начале 2010 года примерно на 30% выше, чем востребованность игры 2009 в начале 2009 года. Кроме того, это почти вдвое выше аналогичных показателей позапрошлого года. Так можно узнать о том, какая картина получается с онлайн играми 2010 года.

Интересно отметить, что запрос "игры 2010" начал набирать обороты не только до выхода игр означенного года, но еще даже до начала самого 2010 года. Это легко объясняется ожиданиями игроманов - они хотят знать что предстоит в будущем году. В связи с этим на динамике популярности предстоящих игр 2010 четко отражается фактор ожиданий - если нельзя найти то, чего еще нет, то можно попытаться найти хотя бы информацию о предстоящих игровых новинках, благо практика анонсов наиболее интересных игровых проектов начинается чуть ли не с момента начала разработки новой игры или очередной версии уже существующей.

Несомненно, что для большинства пользователей есть любимые игры, которые постепенно набирают популярность. Для того чтобы любимые игры из года в год не теряли своей популярности, можно просто играть в игры! Поддержать своим интересом любимые онлайновые (и не только) игры - это значит поддержать и разработчиков игр. А это необходимое условие развития игровой индустрии, независимо от того, 2010 год на дворе, или даже 2011.
 



 
     
     
 
Rambler's Top100