Многопользовательская
онлайн игра Hiperborea
 
  Игровой, Рекламный
Сервис SEVEN
 
     
 
     
 
Содержание
 
Введение в онлайн игру
 
События онлайн игры
 
С чего начать игру?
Правила онлайн игры
Таблица опыта
Кузница
 
Рейтинг игроков
 
Кланы
 
Образы
 
Шлемы
Ожерелья
Броня
Оружие
Пояса
Серьги
Кольца
Наручи
Рукавицы
Щиты
Поножи
Боты
Эликсиры, Свитки
Магические камни
Ресурсы
 
Квест: Змеиное Гнездо
Квест: Огненная Пещера
Квест: Пещера Титанов
Квест: Тайник Сокола
Квест: Восточная Башня
Квест: Пирамида
Квест: Тайник Пандоры
Лабиринт
Зимние забавы
 
     
 

Замки


Замки всех кланов игры расположены в Эльфийских землях в Зеленой Долине. Каждый клан имеет свой замок, который нужно защищать, укреплять и пополнять материалами. Из замка производится управление кланом. В замке расположено хранилище клана. Управлять кланом могут главы соответствующих кланов и их заместители, т.е. члены клана, которые наделены самыми высокими правами. Самый высокий уровень замка - третий.



Уровни замков:

Нулевой уровень замка - это руины. Из руин нельзя управлять кланом, необходимо внести материалы и запустить восстановление замка.

Первый уровень замка. Чтобы клан получил первый уровень замка необходимо внести в замок материалы. Нужно положить на склад замка по 5 ед. дерева, камня, металла и кожи, затем начать восстановление замка. Восстановление длится 4 часа. По истечении этого времени замок получит первый уровень и 150 очков опыта. Из замка можно будет управлять кланом, и пользоваться хранилищем. Дополнительный бонус - это возможность бесплатно пользоваться всеми телепортами в игре. После восстановления замка из руин, ему дается иммунитет от нападения других кланов.

Второй уровень замка. Чтобы получить второй уровень нужно иметь в замке по 15 ед. каждого материала, а также набрать 250 или более очков опыта. Когда эти условия выполнены замок получит второй уровень. Этот уровень дает возможность бесплатно изготавливать вещи в кузницах.

Третий уровень замка. Для его получения нужно иметь на складе по 5 ед. каждого материала и набрать 400 очков опыта. Этот уровень является самым высоким и дает возможность телепортироваться прямо из замка в любые десять локаций игры. Телепорт в замке могут настроить главы кланов или их заместители. Пользоваться телепортом замка могут все члены клана. Максимальный опыт, который может получить замок - 550 очков.



Укрепление замка действует в течение суток после установки, чтобы его можно было сделать, необходимо внести по 10 ед. каждого материала. Укрепление дает всем членам клана +5 единиц брони при защите замка, т.е. в том случае, когда другой клан объявляет о сражении. При нападении на другой клан укрепление дополнительную броню не дает. Кроме того, укрепление не дает разрушаться замку. В полночь все замки ремонтируются, для этого расходуется по 5 ед. каждого материала. Если в замке недостаточно хотя бы одного материала, то с замка снимается 20 очков опыта.

Опыт для замка можно получить только победой в боях. Каждая победа в клановом сражении добавляет 100 очков опыта. Каждое поражение отнимает 100 очков опыта. Если опыт замка становится ниже того опыта, который требуется для текущего уровня, то уровень замка понижается. Для участия в сражениях за замок автоматически выбираются наиболее активные свободные игроки. Количество игроков в каждом клане берется равное. Определяется это количество наименьшим составом одного из кланов. После каждого сражения замку дается иммунитет от нападения других кланов. Если бой между кланами не может состояться по причине отсутствия свободных игроков обоих кланов, то оба клана теряют по 100 очков опыта. Если бой не может состояться по причине отсутствия свободных игроков одного из кланов, то у клана без свободных игроков отнимается 100 очков опыта, другому клану добавляется 100 очков опыта. Бои между кланами назначаются сервером с 10 до 24 часов, время выбирается, когда один из кланов объявляет о сражении.
 



 
     
     
 
Rambler's Top100